17.03. 2017 год.
Продолжительность коучинга - 45 минут
«Умный вопрос- это уже добрая
половина дела»,- писал Ф. Бекон.
Тема
тренинга с коучинговым
подходом : «Эффективна
ли обратная связь в УВП (учебно-воспитательный процесс)»
Участники
коучинга : учителя
школы, в том числе с третьим уровнем.
Ведущие
коучинга: Швецова Светлана Николаевна, учитель Первого
(продвинутого) уровня.
Цель коучинга: учителя составят универсальные листы обратной
связи и выработают аксиому об эффективности обратной связи в УВП.
Ожидаемый
результат: учителя начнут рефлексировать об активизации
применения обратной связи на уроке для эффективности УВП.
Форма
работы : в группах (2)
Инструменты:
интерактивная доска, слайд- презентация, флипчарты, маркеры, листы обратной
связи (рефлексия).
Доказательства:
флепчарты, фото, листы обратной связи (рефлексия)
Ход коучинга:
1.Приветствие.
Озвучить тему коучинга. ( на инт. доске слайд). Тренинги: «Учимся говорить друг
другу комплименты», «Ораторское искусство»: продолжить фразу «Я , как учитель,
умею на уроке …».
Тренинги настроят участников на творческую
и познавательную деятельность.
2.Вступление:
Вспомнить,
что такое коучинг, коллаборативное обучение
Коучинг представляет собой
конфиденциальный, креативный, активный и созидательный процесс взаимодействия коллег для совершенствования
профессиональных знаний, принятия решений о практической их реализации.
*Дать понятие, что такое коллаборативное
обучение.
Коллаборативное обучение (эффективная
работа в группах) основано на достижении консенсуса, посредством сотрудничества всех членов группы.
Участники процесса получают знания посредством
активного поиска, анализа или синтеза информации.
Слова
коуча: наш коучинг будет с тренинговым подходом, т.е на нём
будет присутствовать и теоретическая часть.
3. Вспомнить Соглашение работы в группах ( каждый участник пишет на своём
стикере и озвучивает)
4.Мозговой штурм:
Что такое обратная связь? Зачем вы
применяете на уроке обратную связь?