Текст
28.12.2017
Во время декады Языков народов Казахстана учитель русского языка и литературы 1 категории Мергенбаева Роза Ислямовна традиционно проводит конкурс Левшей. Цель этого мероприятия: обратить внимание на проблемы леворуких при письме, готовке пищи, но и провести конкурсы...
28.12.2017
В 6 "В" классе классный руководитель Мергенбаева Роза Ислямовна провела классный час по антитерроризму, разделив детей на группы. Настя Супрун и Саша Абент прочитали памятки по профилактике, а Егоров Денис и его группа сымитировали разоблачение террористов,...
22.12.2017
Поздравляем Миллер Татьяну, учащуюся 9 "Б" класса и ее педагогов: Омирбекову А.Ж., учителя математики, Колдомова А.С., учителя русского языка и литературы, Абдильдину А.С., учителя химии, Пахомова В.В., учителя физики за успешное выступление в Республиканском...
12.12.2017
Поздравляем ученика 8 класса Дробова Дмитрия и учителя информатики Павлову Елену Викторовну за занятое 4 место в городской олимпиаде по информатике.
МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
08.12.2017
Средняя
школа №2 Горький » План проведения логопедической декады
27.ХІ.2017ж.
- 08.ХІІ.2017ж.
Цель декады: повышение интереса
дошкольников к логопедическим занятиям, углубление взаимосвязи работы логопедов
и других...
08.12.2017
06.12.2017
Поздравляем ДО "Кристалл" СШ №2 им. А.М.Горького за победу в номинации "Лучший лозунг" в рамках акции "Красной нитью - жизнь!",
посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом.
05.12.2017
Информация
по СШ №2 им. А.М.Горького
о наличии вакансий по специальностям:
1. Учитель начальных классов (1 класс с казахским языком обучения);
2. Учитель начальных классов ( 2 класс с казахским языком обучения);
3. Учитель начальных классов ( 4 класс с...
04.12.2017
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ,
Первенство школы по кроссу,
призеры соревнований.
22.11.2017
Ағылшын пәні мұғалімдерінің қалалық семинары
Семинар тақырыбы: «Белсенді оқыту стратегиясы арқылы оқушылардың сөйлеу әрекетін дамыту»
«Формирование речевой
деятельности учащихся через стратегии
активного обучения»
“Forming of the pupils speech activity through active learning...